|
2. Театральные страдания.
Когда тебе дают задание на предмет того, что пора обновить зал, поменять театральные кресла, что уже есть бюджет, есть смета, есть количество и ты, как специалист по обеспечению, понимаешь, пора заняться делом. Нет ничего проще, открываем поисковик в интернете и смотрим : смотрим : и задача усложняется. Предложений много. Но кто есть, кто и что предлагают не понятно.
Ищу производителей. Оправляю информацию по электронной почте сразу в несколько компаний, адреса которых соответственно найдены в Inet. Получаю ответы. Надо же! Вот ответ от фирмы, у которой кресел столько, что не одна фабрика не осилит освоение такого разнообразия за год. Перепродавец! А нам нужен производитель, дабы кресла были более дешевыми. Кроме того, руководство подкидывает предложение: надо тендер провести. На чем остановиться и от чего оттолкнуться?
- С кем работать?
- У кого цены лучше?
- Стоит ли проводить тендер?
Разнообразие
Начнем с третьего вопроса, потому что у меня создалось такое впечатление, что здесь хотят заказать <Мерседес> по цене <Запорожца>, и тот кто выигрывает, пытается это нереальное действие превратить в реальность. А тот, кто подает заявку, реально ждет этот продукт и реально надеется его получить. Печально.
Поэтому я возвращаюсь к первому вопросу и упорно хочу прояснить с кем работать?
Листая местную прессу, наткнулся на нашу местную компанию, которая предлагала то что предлагал Интернет, и то что меня удивило цены в Интернете и у наших отличаются на чуть-чуть. Звоню, интересуюсь. Дилерство нескольких компаний. Хорошо.
Скидка, которую получает дилер хватает на то, чтобы привезти театральные кресла от производителя, установить их ну и оставить себе кое-что. Как бы не хотелось делать кому-то рекламу, но в этом есть какой-то резон. Производители, которые прислали свои прайсы, каталоги выполнили свою работу, но:
Оказывается услуги дизайнера, который определит палитру зала, они не предлагают, а к этой палитре привязывается цена, материал. Производители, с которыми я общался, многого не делают, да и оно им может и не нужно, а местные это делают и делают многое другое.
Информации поступило много и от наших, и не наших. Показал руководству. Понравилось, конечно, то, что подороже. Вот тут-то и возник опять третий вопрос - тендер, потому что от второго вопроса не куда деваться - бюджет.
Казалось куда проще - есть зал, есть театральные кресла, есть потребитель, есть производитель, оказывается, есть еще и рынок, то есть, то, что их соединяет. Неужели можно рынок подменить тендером. Из того же Интернета видно, как непросто некоторым производителям, которые в погоне за выгодным контрактом садились в хорошую калошу, вылетали из бизнеса и т.д.. Конечно это философия, но на чем же мне остановится, нужны театральные кресла: качественные, красивые, комфортабельные, доступные, с долгосрочной гарантией и чтобы они гармонировали с залом, чтобы зритель вошел в зал и в восхищении сказал: <Да-а-а-а-а>, а ребенок, который возможно в первый раз в таком заведении: <Ого-го-го-о-о>. И ты понимаешь, что справился с задачей руководства. А пока я сижу с нашими местными и пытаюсь понять, чем отличается флок от шинила, триплированный велюр от велюра, кожзама от экокожи.
А впереди сколько еще уйдет времени и согласований, выяснении благонадежности, ответственности сторон, платежеспособности и т.д.
Театральное кресло, для меня стало в данный момент, не только то, на чем сидят в кинозале зрители, а еще и продуктом труда очень многих структур и людей.
Структур и людей.
Затрону этот вопрос. Человеческий фактор - оказался самым существенным. Мне по роду своей деятельности постоянно приходится общаться с представителями разных структур и к сожалению есть такие, которые выдают желаемое за действительное, затрачивается время, а в конце нет нужного результата.
Театральные кресла нам поставили, все довольны и руководство и зрители, а мне опять таки печально, сколько всего наворочено, а порядка так и нет.
Будем его налаживать, чтобы театральные кресла доставались легко и с удовольствием.
|